0/5

Лента Новостей

11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира
время публикации: 09:20  08 июня 2016 года

На первой строчке Google

Британская исследовательская организация Millward Brown представила топ-100 самых дорогих мировых брендов. На первом месте в списке американский интернет-гигант Google, стоимость бренда оценивается в $229,20 млрд. На второй строчке производитель электротехники Apple ($228,46 млрд). Замыкает тройку лидеров разработчик программных продуктов Microsoft ($121,82 млрд).

На четвертой позиции в топ-100 разместилась крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T со стоимостью бренда в $107,39 млрд. За ней следует социальная сеть Facbook ($102,55 млрд) и платежная система VISA ($100,80 млрд). На седьмом месте в рейтинге интернет-ритейлер Amazon ($98,99 млрд), на восьмом – американская телекоммуникационная компания Verizon ($93,22 млрд). Замыкают десятку сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ($88,65 млрд) и производитель аппаратного и программного обеспечения IBM ($86,21 млрд).

При расчете стоимости бренда оценивались как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Также учитывалось мнение потребителей, у которых спрашивали, насколько бренд является значимым, выделяющимся и заметным. В исследовании было учтено более 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн потребителей, пишут «Ведомости».