0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
время публикации: 09:30  24 октября 2020 года
Чаще всего, не прибегая к услугам кассиров, жители РФ оплачивают готовую еду.
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы». Рейтинг сформировали по результатам анализа 400 тысяч транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 года. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. 
 
Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и, как правило, в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые брали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
 
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи.

На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 
 
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки.

Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. С наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
 
Данные получены по результатам анализа 400 тысяч транзакций, совершенных пользователи мобильного приложения B-Pay. С начала 2020 года Briskly подключили к технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компания, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тысяч пользователей. 
 
Компания Briskly основана в 2018 году, она разрабатывает технологии для бесконтактной оплаты. Основная миссия компании – избавить российских покупателей от очередей, в которых они, как показывают исследования, проводят более пяти дней в году. Чаще всего это очереди в супермаркетах.
 
Также данные технологии помогают вернуть покупателей в офлайновые магазины, которые во время пандемии коронавируса сдали свои позиции.

Читайте также: 
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail