0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сотрудники кофеен Starbucks в США начали трехдневную забастовку

Сотрудники кофеен Starbucks в США начали трехдневную забастовку
время публикации: 12:55  17 декабря 2022 года
Сотрудники Starbucks начали в пятницу трехдневную забастовку с требованием объединиться в профсоюз. В акции планируют принять участие более 1000 бариста из 100 кофеен, сообщили в профсоюзе Starbucks Workers United, который организует протест.
В организации ожидают, что в результате забастовки некоторые кофейни прекратят работу. Эта забастовка сотрудников Starbucks станет самой продолжительной.

Кампания по объединению в профсоюз длится уже год. За этот период более 264 из 9000 кофеен Starbucks проголосовали за объединение.

Компания выступает против объединения, говоря, что она функционирует лучше всего, когда работает напрямую с сотрудниками. 

Ранее Starbucks начал переговоры с профсоюзной организацией о заключении контрактов примерно с 50 кофейнями, но соглашений достигнуто не было. 

По данным Национального совета по трудовым отношениям, с конца прошлого года Starbucks Workers United представил не менее 446 обвинений против сети кофеен, в которых говорится о недобросовестной трудовой практике. 

Компания, в свою очередь, выдвинула 47 обвинений против профсоюза. В Starbucks заявили, что организация записывала общие заседания и выкладывала их в интернет, таким образом, нарушив правила ведения переговоров.

Это уже не первая забастовка работников Starbucks в этом году. В ноябре проходила акция протеста, приуроченная ко «Дню красного стакана», который компания проводит ежегодно, cообщал «Интерфакс». 

Бастующие требовали повышения зарплаты, более стабильного рабочего графика и лучшего уровня укомплектованности персоналом в кофейнях с наиболее высоким потоком покупателей.

Пока что трудовые споры не повлияли на продажи Starbucks. В ноябре компания заявила, что ее выручка выросла на 3% до рекордных 8,41 миллиарда долларов за период с июля по сентябрь.

Читайте также: В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году

***

Источник: AP News

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail