0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
время публикации: 14:30  21 января 2022 года
По декабрьскому прогнозу компании Verdict, в 2022 году работники ритейла задумаются, как безопасно продавать товары, и будут изучать кибербезопасность.
Недостаточно производить и продавать качественный продукт. На поток клиентов влияет соответствие Общему регламенту по защите данных (GDPR) и безопасности платежных операций (PCI DSS). Выбирая товар на сайте, пользователи хотят быть уверены, что не станут случайными жертвами хакерской атаки, а их данные обрабатываются в соответствие с мировыми стандартами. 
 
Как известно из гайда ExpressVPN о преимуществах виртуальных приватных сетей, за пользователями в Интернете следят. Интернет-провайдеры, маркетинговые агентства, торговые площадки собирают информацию.

И если хотя бы один из этих механизмов станет жертвой хакерской атаки, многочисленные логины, пароли, кредитные карты и паспортные сведения улетят в руки к мошенникам. А ведь ритейл-индустрия напрямую связана со сбором персональных данных! Базы, содержащие ценную информацию о клиентах, необходимо защищать. Внедрять культуру кибербезопасности в компаниях, подключаться к VPN, работая с конфиденциальной информацией, проводить тестирование на проникновение, делать резервное копирование данных на случай утечки. 

Цифровая эпоха бросает вызов представителям ритейл-индустрии. Преодолеете все препятствия – сорвете джекпот! А заодно и обезопасите свой бизнес. 

• Необходимо разработать стратегию информационной безопасности. Недостаточно ограничиться антивирусом или автоматизацией процессов. Нужен комплексный, холистический подход, где каждый сотрудник ритейла вносит лепту в поддержание безопасной IT-среды.

• В 2022 году серьезные компании внедрят модели нулевого доверия. Работники будут проходить аутентификацию каждый раз, когда выходят в сеть в рабочее время. Меры предосторожности связаны с тем, что хакеры научились маскироваться под сотрудников фирм, на которые планируется атака.

• В связи с участившимися DDoS-атаками довести компьютерную систему до отказа стало проще простого. Хакеры бомбардируют сайт запросами. Владелец думает, что у него нет отбоя от покупателей. А сами пользователи, которые при этом не могут зайти на сайт, уверены, что на площадке проводятся технические работы.

Тем временем, киберпреступники получают контроль над базой данных. Чтобы этого не произошло, компании в ритейл-сегменте будут пристально мониторить трафик. Необходимо следить за увеличением и спадом посещаемости, анализировать причины и предотвращать описанные атаки. Кроме того, от атак, связанных с определением IP-адреса, защитит виртуальная приватная сеть.
   
Еще несколько лет назад можно было услышать мнение о том, что информация, сохраненная в облаке, абсолютно защищена. Но сейчас совершаются атаки и на облачные приложения. Поэтому в 2022 году компании в сфере ритейла уделят внимание SD-WAN (программно-определяемым глобальным сетям).В эти элементы IT-инфраструктуры, несомненно, добавят мульти-слои защиты от атак. 

Ведущие игроки мирового ритейла уже внедрили продвинутые технологии для привлечения клиентов. Мобильные приложения, улучшающие опыт потребителей, автоматизация бизнеса, чат-боты, бесконтактные транзакции – все это незаменимые элементы цифровой трансформации. Но, продвигая Интернет вещей в массы, нужно помнить: использование технологии – не гарантия защищенности. Каждая инновация нуждается в дополнительном слое защиты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail