0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами
время публикации: 17:50  07 апреля 2022 года
ADG Group продолжит развивать районные центры «Место встречи» в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта. Таким образом в компании отреагировали на появившуюся накануне информацию о том, что она может отказаться от функции кинопоказа в части своих объектов, сделав ставку на фитнес-клубы.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что районные центры «Место встречи» по-прежнему развиваются в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта: 30% площади занимают досуговые и развивающие форматы – это кинозалы, библиотеки, зоны для проведения лекций, мастер-классов, выставок, спортивные и развлекательные клубы для взрослых и детей. 15% отдано под категорию F&B, которая представлена фуд-холлами, кафе и ресторанами, оставшиеся 55% – это доступное и качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса, рассказали New Retail в пресс-службе ADG Group.

Важно понимать, что с течением времени рынок всегда меняется, в связи с этим концепция проекта «Место встречи» также адаптируется к новым реалиям, то есть меняются и некоторые арендаторы. Более того, в каждом районе своя уникальная аудитория со своими потребностями, а один из основных принципов реализации нашего проекта – внимательно прислушиваться к мнению соседей. 

«У нас уже есть несколько примеров замены арендаторов, которые были основаны на обратной связи от местных жителей: например, в районном центре “Место встречи Будапешт” вместо “Ленты” открылись магазин Familia и фитнес-центр DDX. В шаговой доступности от нашего объекта уже есть крупный продуктовый ретейлер, а вот доступного предложения одежды и товаров для дома или качественного предложения для занятий спортом – не было. Похожая ситуация произошла с районным центром “Место встречи Марс” – там вместо продуктового супермаркета открылись магазин “Книжный лабиринт” и Familia», - разъяснили в компании. 

Еще одним важным аспектом работы является поддержка социально значимых проектов, так как здесь ADG Group тоже видит запрос от местных жителей. В районных центрах они могут сдать в переработку отсортированный мусор с помощью проекта «Собиратор», отдать ненужные вещи в повторное использование или ресайклинг через контейнеры фонда «Второе дыхание», нарисовать открытки для пожилых людей в тяжелой жизненной ситуации на мастер-классах фонда «Старость в радость». Прямо сейчас в восьми районных центрах идет фотовыставка в поддержку проекта «Посол мечты», чтобы каждый посетитель мог принять участие в исполнении заветных желаний тяжело больных детей и пожилых людей.
 
Говоря про актуальное наполнение районных центров, в компании отметили, что одним из лидеров по согласованию условий аренды является категория well-being – это связано с тем, что в городе активно развивается тренд на здоровый образ жизни. Поэтому есть вероятность, что в некоторых объектах именно фитнес-центры будут основной точкой притяжения для соседей, так как есть высокий спрос на примере уже открытых объектов: сейчас спортивные клубы DDX Fitness работают в районных центра «Место встречи Будапешт», «Место встречи София», «Место встречи Ангара», а скоро откроется и в районном центре «Место встречи Байконур». 

Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом. 

Читайте также:
Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail