Лента Новостей
Все новости →Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов
время публикации: 19:55 14 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе рассказал о трендах отрасли, предпочтениях потребителей, а также – о том, какие растения чаще всего используются производителями.
«Наш Союз провел исследование и составил рейтинг популярности использования растительного сырья при производстве продуктов питания. Получается, что чаще других ингредиентов в составе того или иного продукта на растительной основе, независимо от категории, является соя. И это не просто так – российская соя считается лучшей в мире по своим микробиологическим показателям и не содержит ГМО. В России сою используют в производстве растительных альтернатив мясу, молоку, йогуртам и другим продуктам. Спектр применения очень широк. Уверена, что потенциал данной культуры еще не скоро будет исчерпан», - рассказала Валерия Родина, исполнительный директор Союза.
Руководитель отраслевого объединения добавила, что, соевые белки легко усваиваются, а аминокислотный состав наиболее сбалансирован по сравнению с другими растительными белками и близок к белкам животного происхождения. В странах Азии уже много веков существуют технологии переработки сои.
«Для российских производителей эта культура очень перспективна, но ее глубокая переработка не сильно развита в стране. С ростом популярности растительных альтернатив, ростом объемов производства продукции увеличится спрос и на сырье.
В этой связи, перспективным направлением может стать производство соевого изолята – по аналогии с изолятом горохового белка. Первые площадки по производству последнего должны появится в России в 2022 году», - добавила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе.
При составлении рейтинга использования растительных ингредиентов учитывались не объемы сырья, используемые в производстве, а частота его использования. По культурам рейтинг частоты использования выглядит так: соя - 27,6%, кокос – 20,6%, пшеница – 14,8%, горох - 13,8%, рис – 6,2%, овес – 5,2%, миндаль – 3,4%, 9% - другие.
Читайте также: Половина россиян хочет попробовать растительное мясо
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута