0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов

Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов
время публикации: 19:55  14 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе рассказал о трендах отрасли, предпочтениях потребителей, а также – о том, какие растения чаще всего используются производителями.
«Наш Союз провел исследование и составил рейтинг популярности использования растительного сырья при производстве продуктов питания. Получается, что чаще других ингредиентов в составе того или иного продукта на растительной основе, независимо от категории, является соя. И это не просто так – российская соя считается лучшей в мире по своим микробиологическим показателям и не содержит ГМО.

В России сою используют в производстве растительных альтернатив мясу, молоку, йогуртам и другим продуктам. Спектр применения очень широк. Уверена, что потенциал данной культуры еще не скоро будет исчерпан», - рассказала Валерия Родина, исполнительный директор Союза.
  
Руководитель отраслевого объединения добавила, что, соевые белки легко усваиваются, а аминокислотный состав наиболее сбалансирован по сравнению с другими растительными белками и близок к белкам животного происхождения. В странах Азии уже много веков существуют технологии переработки сои.

«Для российских производителей эта культура очень перспективна, но ее глубокая переработка не сильно развита в стране. С ростом популярности растительных альтернатив, ростом объемов производства продукции увеличится спрос и на сырье.

В этой связи, перспективным направлением может стать производство соевого изолята – по аналогии с изолятом горохового белка. Первые площадки по производству последнего должны появится в России в 2022 году», - добавила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе. 

При составлении рейтинга использования растительных ингредиентов учитывались не объемы сырья, используемые в производстве, а частота его использования. По культурам рейтинг частоты использования выглядит так: соя - 27,6%, кокос – 20,6%, пшеница – 14,8%, горох - 13,8%, рис – 6,2%, овес – 5,2%, миндаль – 3,4%, 9% - другие.

Читайте также: Половина россиян хочет попробовать растительное мясо

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail