0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение
время публикации: 15:39  13 июня 2018 года
Изучив анонс и первые опубликованные Роскачеством результаты исследования пива, Союз российских пивоваров (СРП) с сожалением констатирует, что данные материалы подготовлены с грубыми нарушениями и фактически вводят потребителя в заблуждение.
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» контроль должен осуществляться в соответствии законодательством. Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) не обладает полномочиями давать экспертное
заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. 

Отсутствие у Роскачества профессиональных знаний и опыта в области пива и пивоварения приводит к серьезным ошибкам, которые усугубляются тем, что транслируются на массовую аудиторию. Например, уже на стадии анонсирования исследования пива была дана некорректная информация о сроках годности. 

Наибольшее удивление вызвало то, что Роскачество ввело такой показатель, как «вкусное» и «невкусное». Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем признания вкуса пива является выбор потребителя. Едва ли его можно заставить пить невкусное пиво даже по самой низкой цене. Любая попытка ранжировать пиво уместна в той же степени, как и попытка ранжировать вкусы людей в целом. 

Что касается результатов проведенной Роскачеством проверки, вынуждены с сожалением отметить грубое нарушение правил проведения дегустаций, выразившееся, в частности, в курении одного из экспертов в перерывах. 

Пиво – это специфический и очень сложный в производстве продукт. При этом российские заводы сегодня обладают самым современным оборудованием 
для производства пива. Пивоваренные производства и пивоваренная продукция ежедневно контролируются специалистами Роспотребнадзора, претензий и замечания к качеству продукции нет, как нет и ни одного случая отравления пивом. Продукция российских компаний экспортируется по всему миру, подвергаясь при этом постоянному контролю и проверкам со стороны надзорных органов стран, куда ввозится продукция. При этом качество продукции не вызывает претензий и нареканий со стороны контролирующих государственных органов. 

Кроме этого, в релизе Роскачества неоднократно используется формулировка «рейтинг по солоду», хотя данный рейтинг не может быть установлен в рамках исследования пива. Он может быть установлен только в рамках исследования солода. 

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает нарушением прав и производителей, и потребителя, поскольку данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории. При этом, Роскачество не обладает полномочиями делать подобного рода заключения.  

В целом методология оценки исследованных Роскачеством образцов пива не является прозрачной и регламентированной уполномоченными государственными проверяющими органами. 
  
Пивоваренная отрасль открыта для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами. На пивоваренных производствах строго следят за качеством – на каждом заводе вся продукция проходит лабораторные проверки перед отправкой к потребителям. Наконец, сами потребители имеют возможности лично знакомиться с работой заводов и проверять качество пива: как раз с 10 по 25 июня 2018 года в России проходит акция «Открытые пивоварни», в рамках которой совершеннолетние граждане РФ могут попасть на любой из заводов-участников.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.