0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Союзмолоко: Маркировка мороженого и сыра запущена в рекордные сроки

Союзмолоко: Маркировка мороженого и сыра запущена в рекордные сроки
время публикации: 16:10  01 июня 2021 года
Обязательная маркировка сыра и мороженого DataMatrix кодами, которая вступила в силу с 1 июня 2021 года, была введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, - в течение полугода после завершения эксперимента. Об этом заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
Союзмолоко отмечает, что в результате производители подошли к маркировке в разной степени готовности, но всем предприятиям еще понадобится время на настройку производственных процессов.

В ходе совместной работы бизнеса, оператора системы и органов власти удалось добиться существенного снижения расходов на маркировку за счет сокращения обязательных требований, а также переноса сроков внедрения системы. Важно, что основной объем молочных категорий входит в маркировку на последнем этапе.

Кроме того, было предусмотрено исключение для продуктов питания для детей до 3-х лет, специализированного лечебного диетического питания, а поштучная прослеживаемость в цепочке перенесена на 1 декабря 2023 года и отменена для продукции с короткими сроками годности.

Также в рамках задачи по снижению капитальных затрат производителей планировалось широко использовать опцию нанесения кодов поставщиками упаковки (типографиями). Для реализации этого плана и обеспечения оперативной подготовки типографий Союзмолоко выступил с инициативой разработки и подписания Меморандума о сотрудничестве между Минпромторгом России, оператором системы маркировки и типографиями.

Также Союзмолоко сформировал и предоставил Минпромторгу России и оператору перечень типографий, готовность которых должна быть обеспечена за 2-3 месяца до 1 июня 2021 года.

Как пояснил Артем Белов, маркировка потребует значительных инвестиций для внедрения в 2021 году. Минсельхозом России были разработаны меры поддержки отрасли в виде льготного краткосрочного кредитования и льготного инвестиционного кредитования, которые станут доступны в ближайшее время. Однако существенный объем затрат требует дополнительных мер поддержки в виде компенсации капитальных затрат. Союзмолоко рассчитывает на положительное решение по этому вопросу в ближайшее время.
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail