0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»
время публикации: 09:21  21 марта 2018 года
Предприятие продавало мороженое под брендом «Деревня Простоквашино».
Киностудия «Союзмультфильм» в начале марта подала иск в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест», сумма исковых требований — 5 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Претензии касаются незаконного, по мнению киностудии, использования фабрикой образов героев фильма «Простоквашино», уточнила RNS PR- директор киностудии Анна Усачева.

Иск был подан 1 марта, но по информации на сайте суда, оставлен без движения до середины апреля из-за отсутствия необходимых документов. «Мы направили в суд требуемые документы, и сейчас ждем назначения дела к производству», — сообщила RNS Анна Усачева. По ее словам, в течение последних полутора лет киностудия подала к фабрике около 10 исков по факту продажи мороженого «Простоквашино».

«За это время юристы киностудии проделали большой объем работ по сбору доказательной базы. Были выявлены множественные факты продаж произведённого фабрикой "Альтервест" мороженого с изображением героев «Простоквашино», поданы заявления в правоохранительные органы, возражения о прекращении правовой охраны товарных знаков. Кроме того, студии удалось получить документы, частично подтверждающие объёмы реализации товара», — пояснила претензии киностудии PR-директор «Союзмультфильма».

«Было собрано достаточно доказательств для того, чтобы предъявить претензии на общую сумму 5 миллионов рублей», — заявила Анна Усачева.

В пресс-службе «Альтервеста» не ответили на запрос RNS. На сайте фабрики на момент публикации материала имелась информация о продаже компанией мороженого под брендом «Деревня Простоквашино», но на представленных фотографиях на этикетках продукции нет изображений героев популярного мультфильма.

Но информация о продаже мороженого с героями «Простоквашино» на этикетке есть на сайтах интернет-магазинов zamorozka.com, cafe-olympic.ru и appetitiko.ru. Также о телерекламе мороженого от «Альтервеста» с изображением героев «Простоквашино» сообщал сайт advertology.ru.

Также, по словам Усачевой, в материалах иска представлены фотографии продукции «Альтервеста», на этикетках которой используются образы героев «Простоквашино», что и стало предметом подачи иска.

Читайте также: Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS