0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы
время публикации: 09:31  24 февраля 2018 года
Сервис будет работать в течение нескольких дней
Издание vc.ru сообщило о создании сервиса утилизации подарков, которое было запущено двумя малоизвестными предпринимателями накануне 23 февраля. Суть проста: мужчинам предлагается обменять банальные и ненужные подарки, полученные в День защитника Отечества, – носки, пену для бритья, кружки – на цветы для женщин к 8 марта. 

Авторы идеи считают, что обмен будет выгодным, так как стоимость цветов накануне 8 марта вырастает, как минимум, вдвое. При этом, чем больше ненужных подарков сдаст пользователь платформы, тем больше цветов он может получить. 

Авторы идеи рассказали, что придумали ее совершенно спонтанно. Создатели сервиса, которые называют себя Роман и Инсаф, являются специалистами в сфере маркетинга и офлайн-бизнеса.

Розы Роман и Инсаф закупают по цене ниже рыночной у одного из своих партнёров, который держит точку продажи цветов. Сданные на обмен носки, бритвенные станки и другие подарки они намерены перепродать на Avito. Также они оставляют себе «небольшой процент» от курьерской доставки.

На сайте подробно описаны схемы обмена. Так, например, носки и дезодорант можно обменять на 11 роз с доплатой в размере 500 рублей, а за комплект из носков, дезодоранта, геля для душа и бритвенного станка пользователь получит букет из 21 розы с доплатой в 1000 рублей. 

тарифы.png

Сервис будет работать несколько дней в зависимости от того, как его создатели будут справляться с заказами. По их словам, 22 февраля они получили около 30 заявок, 23 февраля – около 20 (на 13:00). Роман и Инсаф утверждают, что все затраты на цветы и курьерские услуги окупаются при первом же заказе: «Мы не работаем в минус и хотим заработать не меньше 50 тысяч рублей».

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.