0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Создатели «Мира кино» открыли новый магазин виниловых пластинок в Москве

Создатели «Мира кино» открыли новый магазин виниловых пластинок в Москве
время публикации: 18:15  16 февраля 2021 года
В Жуковом проезде начал работу атмосферный магазин виниловых пластинок Vinyl is площадью 105 кв. м. Магазин открыла команда, которая является автором проектов «Мир кино», который работает на Маросейке с 1999 года, и магазина «Новое искусство», знакомого москвичам еще с 2009 года.
Магазин Vinyl is открылся в жилом комплексе Level Павелецкая по адресу Жуков проезд, 21Б.

Эта премьера является во многом знаковой для московского рынка. Во-первых, магазины пластинок традиционно концентрируются в самом центре Москвы и открытие на Павелецкой говорит о создании новой точки притяжения для меломанов.

Во-вторых, это новый проект от создателей «Мира кино» - магазина, в который за дисками, кассетами и пластинками ходило несколько поколений ценителей музыки и фильмов.

Продажи пластинок по всему миру год от года только растут. Например, в США, по данным MRC Data, продажи винила существенно увеличиваются 15 лет подряд. В прошлом году было продано 27,5 млн пластинок, что на 46% больше, чем годом ранее. В 2020 году на виниловые пластинки пришлось 27% всех продаж музыкальных альбомов в США.

В Великобритании уже 13 лет наблюдается аналогичный тренд. Согласно отчету отраслевой ассоциации BPI, в ушедшем году было продано 4,8 млн пластинок. Это почти на 10% больше, чем в 2019 году. На винил приходится 18% продаж музыкальных альбомов.

Российские меломаны тоже всё чаще отдают предпочтения винилу. Так, по данным Wildberries, спрос на пластинки за прошлый год вырос в шесть раз, а продажи аксессуаров (иглы, ящики для хранения и т.п.) увеличились в 80 раз. В период пандемии и карантина пластинки оказались востребованы как никогда, ведь это самый теплый и живой музыкальный носитель.

Целевая аудитория олдскульных форматов звукозаписи постоянно пополняется новыми резидентами. Поклонников винила можно разделить на несколько групп. Это проверенные слушатели, которые покупают исключительно пластинки. Это меломаны, коллекционеры, которым важно иметь издания своих любимых исполнителей, а также профессиональные диджеи.

И, конечно, всё чаще винил приобретает молодая публика, хипстеры и посетители концептуальных клубов. Эта аудитория очень хорошо знакома с таким форматом, благодаря виниловым маркетам в модных клубах, корнерам с пластинками в ресторанах и барах столицы, фестивалям винила в арт кварталах и т.д.

В Москве магазины винила пока остаются штучным нишевым форматом ритейла. Различных корнеров и других мини-концептов достаточно много, но если говорить о полноценных магазинах, площадью хотя бы около 50 кв. м, то их не больше двух десятков. 

«Для нашей команды важно создавать яркие концепции ритейла на первых этажах жилых комплексов. Мы стараемся привлекать как универсальных операторов торговли и услуг – продуктовые магазины, аптеки, химчистки и т.д., так и различные креативные форматы. Магазин Vinyl is в Level Павелецкая становится новой точкой культурного притяжения в столице, он уже собирает аудиторию меломанов. Очень удобно, что в составе магазина работает кафе. Покупатели заходят на чашку кофе и выбирают пластинки любимых исполнителей», - комментирует Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail