0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спор между владельцами бренда «Баба Валя» и Valio закончился «ничьей»

Спор между владельцами бренда «Баба Валя» и Valio закончился «ничьей»
время публикации: 15:14  02 декабря 2015 года
Сегодня, 2 декабря, проходило заседание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по рассмотрению претензий финской компании Valio к владельцам бренда «Баба Валя».
Valio обвиняет владельцев бренда «Баба Валя» - ООО «Традиция» - в копировании дизайна упаковки одноименного масла «до степени смешения». В связи с этим финская компания требовала внести изменения в оформление масла «Баба Валя».

d9aae5e0d09a8a160b318e6d6e020290.png

Однако на заседании ФАС антимонопольное ведомство не стало требовать изменить дизайн упаковки масла "Баба Валя" или изымать ее из продажи. Вся продукция бренда "Баба Валя" останется на полках магазинов. Вместе с этим, ФАС постановила частично признать нарушение со стороны ООО "Традиция". Тем не менее, речь не идет о признании нарушения авторских прав, нет претензий к товарному знаку.

"Решение ФАС выглядит компромиссным: мы скажем, что вы неправы, но как-то реально вас наказывать не будем, поскольку на самом деле не за что. По сути - ничья", - заявил Антон Воронцов, начальник отдела сетевых продаж ООО "4Ф", эксклюзивного дистрибьютора бренда "Баба Валя". - "А если принять во внимание, что мы противостояли игроку из высшей лиги, то можно сказать, что это победа".

"Масло, сыр и майонез "Баба Валя" останутся в розничной продаже в магазинах. Мы будем расширять позиции этого бренда. В следующем году мы вместе с ООО "Традиция" планируем начать поставки молока "Баба Валя". Мы будем продолжать развиваться, будем радовать потребителей качественными продуктами отечественного производства и оригинальными рекламными промоакциями", - добавил бизнесмен.

Полный текст решения ФАС, в котором будет расшифровано, в чем антимонопольщики усмотрели нарушение, появится в течении ближайших двух недель. Размер штрафа, если таковой и будет, останется, в соответствии с текстом закона, незначительным .

Тем не менее, в ООО "Традиция" уже заявили, что обжалуют решение регионального отделения ведомства в Федеральной антимонопольной службе России и в арбитражном суде, поскольку не видят оснований для признания нарушения соответствующей статьи КОАП.

Справка
Как объяснили представители бренда «Баба Валя», правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав. Формулировка "сходство до степени смешения" применима только по отношению к товарным знакам. При этом к товарному знаку "Баба Валя" финны не выдвигали никаких претензий, а Роспатент уже принял решение о его регистрации.