0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries

Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries
время публикации: 14:20  17 августа 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ Wildberries сообщает, что на фоне роста популярности путешествий на автомобиле соотечественники стали больше приобретать товары для ремонта машин. В частности, продажи домкратов взлетели на 656%.
Этим летом (с 1 июня по 14 августа) продажи автомобильных товаров на Wildberries выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с весной (1 марта по 14 мая) продажи автотоваров увеличились на 62% в штуках. 

Отправляясь в длительное путешествие на автомобиле, россияне стараются сделать его безопасным, поэтому запасаются товарами для ремонта. Продажи ремкомплектов с июня по август год к году выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%. Балонные ключи стали популярнее на 328%, свечные ключи – на 866%.

Жители нашей страны приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в прошлом году. Специальные очки для водителей стали популярнее на 334%. Детских автокресел для путешествий всей семьей купили на 666% больше, чем год назад.

Продажи автохолодильников в штуках выросли на 175% год к году, автоподушек — на 130%, автомобильных столиков – на 401%. Автомобильные антенны стали популярнее на 501%, FM-трансмиттеры – на 473%.

Для поездок по стране россияне также покупают видеорегистраторы (+390%), навигаторы (+76%) и держатели для них (+331%).

Как отмечают в аналитической службе онлайн-ритейлера, этим летом также рос спрос на специализированную литературу о путешествиях: продажи путеводителей и дорожных карт в первой половине августа выросли на 34% год к году. Самыми популярными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Крыму и Нижнему Новгороду.

Читайте также: Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail