0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза
время публикации: 09:59  08 мая 2020 года
Таковы данные исследования Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой 9 мая и узнали, чем интересовались россияне накануне праздника. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая 2020 года по 6 мая 2020 года.

Сильнее всего увеличился интерес россиян к флагам и гербам. Спрос на них начал расти со 2 мая и 6 мая достиг пика — тогда количество переходов россиян на предложения флагов в интернет-магазинах было на 140% больше, чем 29 апреля. В этом году спрос россиян на флаги и гербы почти в 3 раза выше, чем в мае 2019-го. Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции «Бессмертный полк» в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции.

Также эксперты сервиса зафиксировали всплеск спроса россиян на автомобильные наклейки и значки. Как и в случае с флагами, пик спроса пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 29 апреля, интерес россиян к категории увеличился на 24%. Кроме того, накануне Дня Победы пользователи интересовались детскими карнавальными костюмами. В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков, которая состоит из гимнастёрки, ремня и пилотки, со средней стоимостью в 800 рублей.     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail