0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на купальники вырос на 60%

Спрос на купальники вырос на 60%
время публикации: 09:45  28 мая 2017 года
Ритейлеры связывают увеличение интереса с повышением уровня выездного туризма в период майских праздников

Продажи купальников в майские праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 40-60%, рассказали RNS в компаниях «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto.

Рост продаж купальников в майские праздники может быть связан с увеличением интереса жителей России к выездному туризму, предполагают ритейлеры.

«Продажи купальников на майские праздники выросли на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года», – сообщили в пресс-службе «Розтех».

Наибольший рост продаж купальников (60%) компания зафиксировала в среднеценовой розничной сети «Бюстье», в магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33%. Спрос на купальники в сети «Дикая Орхидея» вырос на 5%.

«Судя по значительному увеличению спроса на купальники в это время года, традиция устраивать себе небольшой отпуск на майские праздники популярна среди наших соотечественников», - заметила Президент «Розтеха» Елена Смородина.

Ритейлер нижнего белья Incanto зафиксировал рост спроса на купальники на 60% по сравнению с 2016 годом.

«Продажи купальников выросли на 60% в майские праздники по сравнению с прошлым годом, – сообщили RNS в пресс-службе Incanto, отметив, что связывают его, в том числе, с запуском интернет-магазина и выездным турпотоком. «Конечно же, народ поехал за границу», - отметила представитель компании.

Интернет-ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж купальников в майские праздники, он составил 23,8%.

«Рост продаж купальников по оплате (в рублях) составляет 23,8% по сравнению с 2016 годом, рост продаж по оплате в штуках – 19,4%, - прокомментировали в компании, отметив, что «рост спроса на купальники обусловлен не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».

Источник: RNS