0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году

Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
время публикации: 11:59  26 октября 2020 года
Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки. Хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера.
За три недели октября россияне приобрели на Wildberries на 79% больше шуб, чем за тот же период годом ранее. При этом динамичнее всего (на 83% год к году) продажи в штуках росли на неделе с 15 по 21 октября.

В компании полагают, что высокая динамика спроса вызвана тем, что октябрь 2020 г. в некоторых регионах России оказался более прохладным, чем в 2019 г., а также появляются прогнозы о предстоящей холодной зиме.

Больше всего шуб на Wildberries в октябре приобрели жители Московского региона и Свердловской области, где в последние недели отмечается существенное похолодание, а также в Санкт-Петербурге, где в начале недели выпал первый снег. Активно утеплялись в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае.  

Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки: хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера. В ТОП-3 товаров также вошли двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником. 

Больше всего в штуках на Wildberries приобретали шубы из натурального меха. Самыми востребованными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта. 

Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна, а еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска.

Читайте также: Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail