0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спрос в сфере услуг в России вырос на 66%

Спрос в сфере услуг в России вырос на 66%
время публикации: 10:20  30 июня 2021 года
За время карантина россияне оценили все преимущества делегирования — во II квартале 2021 года спрос на различные услуги вырос на 66% год к году, выяснили эксперты Авито Услуг. При этом растет спрос не только на сложные работы — ремонт видео- и фототехники или процедуры для красоты, — но и на помощь в быту.
«Вместе с ростом спроса на услуги различных специалистов за год на 49% возросло и число объявлений от мастеров, но этот показатель отстает от темпов роста спроса, причем эту тенденцию мы наблюдаем во всех крупных городах страны, — отмечает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги Иван Чулков. — Ремонт остается одним из главных весенне-летних занятий для россиян, поэтому растет спрос на услуги по строительству, отделке, садовые работы, аренду спецтехники. Любопытно, что, как и в прошлом квартале, лидерство по росту спроса на рынке услуг сохраняет Махачкала, также наиболее бурно рынок развивается в Калининграде, Краснодаре, Екатеринбурге».

Открывает тройку лидеров глажка белья — вместе с уборкой, которую жители крупных городов привыкли доверять специалистам уже достаточно давно, хозяйки делегируют и глажку. Спрос на услугу вырос за год в 4 раза, при этом многие мастера предлагают вместе с глажкой и дополнительные услуги, например, развешивание штор.

Какой бы ни была погода за окном – это не повод выходить за продуктами или стоять у плиты, во II квартале, несмотря на наступление теплых дней, спрос на доставку готовой еды на Авито Услугах вырос в 3 раза год к году. Причем заказывают еду не только для посиделок у телевизора, но и для праздничного стола, где бы он ни находился — в офисах, куда многие успели вернуться, или на даче в майские каникулы.

С появлением в жизни праздников и в преддверии сезона свадеб и выпускных обладатели фото и видеотехники также решили смахнуть пыль со сломанных гаджетов и наконец отнести их в ремонт — спрос на услуги по ремонту ремонт фото-, видео- и аудиотехники за год также вырос в 3 раза (+215%).

Автомобиль стал не только заменой общественному транспорту, но и неотъемлемой частью отдыха, будь то поездки за город или путешествия по России. При этом автолюбители все чаще ищут специалистов онлайн — так можно найти и автосервис рядом с домом, и специализированную мастерскую, которая поможет в ремонте редкого авто. Весной этого года именно автосервисы стали самым популярным направлением в сфере услуг, потеснив строительство домов и коттеджей, занимавшее первую строку в списке самых востребованных услуг год назад — автолюбители меняют резину и проводят техосмотр автомобилей, зимовавших в гараже или пострадавших в зимних авариях.

Остаются популярными услуги, связанные с ремонтом и строительством — как и год назад, россияне активно обустраивают квартиры, дома, дачи и приусадебные участки. По итогам II квартала 2021 строительство домов и коттеджей заняло вторую строчку в рейтинге услуг по абсолютному количеству запросов.

В 2021 году из рейтинга выбыли некоторые категории, так, например, год назад с закрытием салонов красоты россияне, причем, в первую очередь, мужчины, активно приглашали парикмахеров домой. Этот тренд сохранился уже после окончания локдауна, но вместо специалистов по волосам, россияне приглашают домой мастеров маникюра и педикюра — это помогает сэкономить время на дорогу в салон, к тому же, услуги мастеров на выезде часто стоят чуть дешевле, чем в салоне.

Сервисы, так или иначе связанные с ремонтом, занимают 5 из 10 строк в рейтинге востребованных услуг, что повлияло и на изменение цен на услуги мастеров. Так, ремонт кухни в 2021 году обойдется хозяевам на 50% дороже, чем год назад, а отделочные работы, сборка мебели и работа электрика за год подорожали примерно на треть.

Читайте также:
Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail