0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Средняя сумма онлайн-чаевых курьерам выросла на 43%, консультантам в магазинах – на 20%

Средняя сумма онлайн-чаевых курьерам выросла на 43%, консультантам в магазинах – на 20%
время публикации: 18:40  08 августа 2022 года
Аналитики CloudTips проанализировали онлайн-чаевые в разных отраслях (рестораны, службы доставки, магазины, салоны-красоты и онлайн-донаты) и выяснили, какие суммы в среднем получали сотрудники этих отраслей в качестве чаевых в июле 2022 года.
Щедрее всего россияне были к блогерам и стримерам: в среднем в июле 2022 года средняя сумма онлайн-донатов составила 565 рублей, максимальная – 10 760 рублей. На втором месте – сотрудники салонов красоты, средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 423 рубля, максимальная – 7 900 рублей. На третьем месте оказались сотрудники ресторанов, их безналичные чаевые в среднем составили 251 рубль (максимум – 10 760 рублей).

Продавцы-консультанты в магазинах оказались на четвертом месте со средней суммой равной 184 рубля, при этом по максимальной сумме онлайн-чаевых за одну транзакцию они обогнали всех: она составила 20 000 рублей! Замыкают рейтинг сотрудники служб доставки (курьеры и сборщики заказов), средняя сумма онлайн-чаевых которым составила 162 рубля, а максимальная – 5 488 рублей.

Примечательно, что по сравнению с маем 2022 года (начало сезона отпусков), средние суммы онлайн-чаевых выросли во всех отраслях, кроме ресторанов, где средняя сумма онлайн-чаевых снизилась на 12%. Возможно, это связано с тем, что люди стараются экономить на питании в кафе и ресторанах, пропорционально снижая и среднюю сумму чаевых, которые обычно составляют 10-15% от счета.

Самый значительный рост средней суммы онлайн-чаевых – 43% – продемонстрировала сфера доставки. Скорее всего это связано со значительным расширением географии доставок, когда люди заказывают продукты, готовые блюда и фастфуд к местам отдыха (на дачу, на пляж, в парк), за что благодарность клиентов возрастает.

На 20% выросла средняя сумма онлайн-чаевых продавцам консультантам в магазинах, что может быть связано с тем, что в условиях закрытия некоторых западных сетевых магазинов, покупатели стараются поддерживать продавцов в тех магазинах, которые не ушли с рынка. Онлайн-донаты блогерам в среднем выросли на 16%, а онлайн-чаевые мастерам салонов красоты – на 14%.

Рост поддержки блогеров можно объяснить прежде всего ростом популярности тревел- и фуд-блогеров в период сезона отпусков, а рост чаевых в салонах красоты – стремлением россиян хорошо выглядеть и, соответственно, больше тратить на бьюти-услуги в теплый сезон, что автоматически приводит к росту средней суммы онлайн-чаевых. 

Для исследования проанализированы онлайн-чаевые в июле и мае 2022 года более 1000 партнеров сервиса CloudTips, более 400 тысяч пользователей. Изучались пять групп получателей чаевых (блогеры и стримеры, официанты и бармены в ресторанах и кафе, мастера салонов красоты, продавцы-консультанты в магазинах, курьеры и сборщики заказов служб доставки), где чаевые оставляют гораздо чаще, чем в других.

Читайте также:
Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail