0/5

Лента Новостей

12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое

Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
время публикации: 17:50  14 февраля 2025 года
Фото: Автостат
На 1 января 2025 года в России насчитывалось 33,5 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. На долю автомобилей, произведенных ранее 2015 года, приходится 70,5%, согласно данным агентства «АВТОСТАТ».
Соответственно, оставшиеся 29,5% – это машины, которые имеют год выпуска начиная с 2015 года или позже (до 10 лет включительно). Так, в начале 2025 года их было зарегистрировано в количестве 14 млн единиц.

Вместе с тем, в 2024 году срок владения автомобилем LADA в среднем составил 8,4 года. При этом средний срок владения европейскими моделями равен 6,8 года, а корейскими – 6,5 года.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что эти показатели существенно выросли по сравнению с 2010 годом. Для сравнения: 14 лет назад средний срок владения автомобилем LADA составлял 4,9 года, а европейскими и корейскими моделями – 3,9 и 3,4 года соответственно. Таким образом, показатели выросли примерно вдвое.

Кроме того, меняется структура первой перепродажи легковых автомобилей по срокам владения. Чаще всего автовладельцы первично перепродают автомобили старше 10 лет, причем их доля постепенно растет. В 2022 году на долю таких машин пришлось 24%, в 2023 году – 25%, а в 2024 году – 27%.

При этом доля первой перепродажи автомобилей в возрасте от 1 до 2 лет постепенно сокращается. В 2022 году доля таких автомобилей составляла 13%, в 2023 году – 10%, а в прошлом году – лишь 9%.

Весь парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2025 года составил 47,5 млн штук.

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail