0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы

США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы
время публикации: 18:40  20 мая 2021 года
10 мая в порту Лос-Анджелеса была задержана партия хлопчатобумажных мужских рубашек бренда Uniqlo, которым управляет японская Fast Retailing Co., за нарушение запрета на импорт в США товаров, которые, как предполагается, были произведены с использованием принудительного труда в китайском регионе Синьцзян, где, по многочисленным данным, мусульман-уйгуров заставляют собирать хлопок.
Несмотря на то, что Uniqlo отрицает, что хлопок был привезен из Синьцзяна, в таможенных документах США говорится, что компания не предоставила достаточно информации, чтобы доказать это.

В результате действий, которые, вероятно, усилят напряженность в отношениях между США и Китаем, который продолжает бойкотировать многие западные бренды, включая Nike, Adidas и H&M, американское таможенное агентство заблокировало продукцию крупнейшего в Азии розничного продавца одежды.

Uniqlo также попала в «черный список» китайских брендов, которые Китай обвинил в распространении «лжи и дезинформации» о стране.

Бойкот, который, как считается, в основном был инициирован китайскими властями, начался, когда Великобритания, ЕС, США и Канада проголосовали за введение санкций против Китая на фоне продолжающихся сообщений о принудительном труде, массовой стерилизации женщин и ряде других нарушений прав человека в отношении мусульман-уйгуров в регионе Синьцзян.

В ответ на санкции все бренды, которые перестали использовать хлопок из этого региона или выступили против предполагаемого принудительного труда, были обвинены в распространении антикитайских идей, и их стали избегать покупатели, платформы электронной коммерции и арендодатели.

США обвинили Китай в проведении спонсируемого государством «корпоративного и потребительского бойкота» против всех западных брендов, которые отказались использовать хлопок из региона Синьцзян.

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail