0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

St.Friday Socks выпустил коллекцию авторских носков с героями киностудии «Союзмультфильм»

St.Friday Socks выпустил коллекцию авторских носков с героями киностудии «Союзмультфильм»
время публикации: 19:05  10 декабря 2021 года
Легендарные Винни-Пух и Пятачок, Карлсон и Малыш, Волк и Заяц из «Ну, погоди!» и другие герои советских мультфильмов украсили модели новой совместной коллекции бренда авторских носков St.Friday Socks и киностудии «Союзмультфильм».
В совместной коллекции двенадцать пар ярких и веселых носков, посвященных героям старых добрых мультиков: «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Жил-был пес», «Возвращение блудного попугая», «Крокодил Гена и Чебурашка».

«В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил» Карлсон предстает в двух образах – классический весельчак и противостоящее грабителям «лучшее в мире привидение с мотором». Винни-Пух традиционно охотится с воздушным шариком за неправильным медом от неправильных пчел, а на другой модели изображен его верный друг Пятачок, только без ружья.

Модели носков «Друг Гены» и «Друг Чебурашки» можно смело комбинировать, потому что невозможно разлучить настоящих друзей. Пару с блудным попугаем Кешей дополняет пара с безымянным упитанным котом.

Особое внимание в коллекции уделили героям «Ну, погоди!», которые украсили три пары: белые носки с Волком, зеленые с Зайцем и серые с Робозайцем из 14-го эпизода мультсериала. Отдельная модель посвящена комедийному мультфильму «Жил-был пес». На носках изображен объевшийся волк с бессмертной фразой «Щас спою».

Это не первое сотрудничество St.Friday Socks с киностудией «Союзмультфильм». К чемпионату мира по футболу, который проходил в России в 2018 году, выходила совместная коллекция носков и гольф по мотивам мультфильма «Футбольные звезды».

Все носки из совместной коллекции уже доступны к заказу в разделе Limited на сайте St.Friday Socks по адресу myfriday.ru/smf, а также поступили в продажу в фирменные и партнерские магазины бренда по всей стране.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail