0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

St.Friday Socks запускает подписку на носки

St.Friday Socks запускает подписку на носки
время публикации: 17:00  16 февраля 2021 года
В St.Friday Socks запускают «носочную подписку». За определенную абонентскую плату один или два раза в месяц подписчики будут получать комплект из 3 или 7 пар носков.
От пары сотен до нескольких тысяч рублей тратит каждый месяц на подписки житель мегаполиса. В основном это развлекательные сервисы – музыка, сериалы и приложения, то есть подписка на эмоции и впечатления, которые нельзя потрогать руками или отложить на потом.

В St.Friday Socks решили, что людям не хватает подписки на материальные вещи, которыми можно будет пользоваться в любой момент – на дизайнерские носки.

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее. Посылки будут приходить в зависимости от выбранной частоты доставки ежемесячно или раз в два месяца. Также необходимо решить, сколько пар носков нужно: есть тариф для экономных – в боксе будет три пары, а для носочных фанатов в коробку положат 7 пар.

Дизайн носков для первого бокса подписчик сможет выбрать самостоятельно, а вот в дальнейшем его ждут сюрпризы.

«Те, кто немного постарше, наверняка помнят, как в детстве родители подписывались на журналы или серии популярных книг. И вот когда приходила очередная книга или номер журнала, всегда было ощущение праздника и интрига – что прислали в этот раз. В нашей подписке мы решили совместить эффект неожиданности и удовлетворение базовых потребностей. Обещаю, что сюрпризы будут исключительно приятные. Подписчикам будем рассылать только хиты, новинки и эксклюзивные лимитированные модели, сделанные специально для них», – поделился планами основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

В зависимости от сезонности подписочные боксы будут комплектоваться спортивными, укороченными, короткими и стандартными носками, а также гольфами.

Но повлиять на ассортимент подписки все же можно. Для этого есть опция «Настроение». Для подписчиков, предпочитающих спокойные цвета, подойдет «Темная подписка» – черные, коричневые, бордовые, темно-синие модели. В «Яркой подписке» будут жизнерадостные желтые, бирюзовые, белые носки и модели других оптимистичных цветов. Для тех, кто хочет все и сразу – «Подписка-ассорти». В подписке будут только «приличные» модели, в боксы не попадут носки с матом или принтами 18+.

«В будущем мы планируем ввести новые тарифы, например, добавим возможность выбирать дизайн носков на каждый выпуск подписки, обязательно увеличим набор настроений. Также будем расширять географию, чтобы подписаться на носки St.Friday Socks можно было в любом уголке страны», – рассказал Сергей Тонков.

Сейчас подписка на носки возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Заказ можно забрать самостоятельно из удобного пункта самовывоза транспортной компании или его доставит курьер. Если подписчик уезжает в отпуск или командировку, подписку можно заморозить, сроки и количество заморозок зависят от тарифа. Кроме того, подписку на носки можно подарить. В этом случае при оформлении надо оставить адрес и контакты одариваемого.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail