0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Стало известно, какие непродовольственные товары россияне хотят получать срочно

Стало известно, какие непродовольственные товары россияне хотят получать срочно
время публикации: 17:40  06 ноября 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ритейлеров «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher».
Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой (за 2 часа) — то, что нужно клиентам в тот же день.

Товары для дома и ремонта

Чаще всего срочно россиянам нужны были наборы для сверления и отопительные приборы. Первое место по заказам товаров для дома заняли наборы сверл Hammer, на втором — конвекторы и тепловые пушки. Также в топ-15 покупок вошли светодиодные лампы, фонари, ножи и дрель. 

Товары для детей

Быстрая доставка — помощник для родителей. В категории детских товаров первые места разделили влажные салфетки для детей в больших упаковках по 72 штуки и пеленки. Часто родители заказывали пюре и соки марки «Бабушкино лукошко» и трусики-подгузники Huggies и Merries. 

Товары для ухода за собой и домом

Первое место по покупкам товаров для ухода за собой и домом заняли ватные диски, бумажные полотенца и туалетная бумага — эти позиции в ритейлерах «Улыбка радуги» и уральской сети «Парфюм-лидер» заказывали чаще всего.

При этом в сети «Yves Rocher» популярностью пользовались гели для душа и ванны, шампунь и жидкое мыло. Топ-15 товаров замкнули чистящие средства для дома, ватные палочки и средства для стирки. Со срочной доставкой чаще заказывают средства личной гигиены и бытовую химию, чем парфюмерию и декоративную косметику.

Товары для животных

В топ-15 самых частых покупок товаров для животных попали только товары для кошек. Первые пять мест разделили наполнители для кошачьего туалета, корм для кошек с говядиной и с курицей в консервации и паучи. При этом для кормления кошек россияне чаще всего покупают корма марок PRO PLAN, GOURMET и ROYAL CANIN. 

«Мы ежедневно наблюдаем рост спроса на непродовольственные товары: средства по уходу за собой, товары для детей, зоотовары и все нужное для ремонта и дома. Сейчас безопаснее оставаться дома и уменьшить количество социальных контактов. СберМаркет может предложить большой выбор товаров с бесконтактной быстрой доставкой от 2 часов», — говорит Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Статистика составлена по результатам аналитики более 2 млн заказов с января по октябрь 2020 года в 147 городах РФ.

Читайте также: Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail