Лента Новостей
Все новости →Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
время публикации: 12:50 15 января 2021 года
Компания «Ромир» представила седьмой уникальный рейтинг заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России.
По данным Ромир, в этом году рейтинг заметности сетей общественного питания возглавили McDonalds (эту компанию знают 88% респондентов), KFC (82%) и Burger King (80%). Высокий результат также получили Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%).Исследование заметности сетей общественного питания в России показало, что лучше других разбираются в сетях россияне 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом.
Также интересно отметить, что сеть «Шоколадница» в большей степени известна женщинам, чем мужчинам (71% против 63%). Burger King, Dodo Pizza, Subway и Papa John’s в больше степени заметны среди россиян до 25 лет.
В Ромир также узнали, какой из сетей общественного питания больше всего доверяют россияне.
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza (по 76 п.п.). Следом за ними идут «Шоколадница» (75 п.п.) и McDonalds (74 п.п.). Пятую строчку занял Burger King (73 п.п.).
Более высокий уровень доверия к большинству сетей характерен для респондентов с высоким уровнем дохода и активных посетителей кафе. В городах-миллионниках больше доверяют сети Papa John’s (70 п.п.). Большим доверием в Северо-Западном ФО пользуются Dodo Pizza и Coffee House.
«Лидерами индекса заметности стали крупнейшие игроки рынка QSR и пиццерий, что объясняется их популярностью и большим числом ресторанов по всей стране. У всех сетей по итогам 2020-го высокий индекс доверия, но интересно, что лидеры меняются относительно индекса заметности.
Россияне положительно высказываются об общепите даже во время пандемии коронавируса: ресторанам удается поддерживать репутацию на высоком уровне в кризис», – комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.
Читайте также:
В Москве продлили запрет на ночную работу общепита
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута