0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета

Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета
время публикации: 17:25  07 июля 2022 года
К концу августа на полки российской розницы должна поступить молочная продукция в стандартной упаковке. Российские краски с измененным составом сейчас проходят тестирование. Напомним, что из-за нехватки красок дизайн упаковки изменен.
Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки «Агроволга» рассказал Глава Национального союза производителей молока Артем Белов. Он подчеркнул, что определенные разрывы были связаны с тем, что некоторое количество ингредиентов - как для упаковки, так и для краски - импортировались.

«Краски производились в Российской Федерации, но проблема заключалась в том, что ряд пигментов, ингредиентов производились за рубежом. Поменять состав краски, ввести новых поставщиков - это требует определенного времени, <…> потому что мы говорим о пищевых продуктах. Поэтому допустить, чтобы <…> краска недостаточно протестированная попала на упаковку и в дальнейшем попала на полку - это просто недопустимо.

С этим связан достаточно длительный период времени, который этот вопрос решает. Сейчас тестируются краски. И я думаю, что к концу августа мы вернемся к нормальной стандартной упаковке, к нормальному стандартному картону, к нормальным традиционным видам молочных продуктов, к которым мы привыкли», - сказал Белов.

По словам Белова, крупнейшие производители отрасли вынужденно упрощали дизайн.

«Для того, чтобы растянуть время, в течение которого можно использовать те запасы краски, которые были. Сейчас краски будут делаться <…> и, в принципе, мы вернемся к нормальной традиционной упаковке, если производители, конечно, захотят», - сказал он. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail