0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
время публикации: 11:35  27 сентября 2022 года
Известный стенд-ап комик и торговая сеть «Пятёрочка» запустили в цифровых каналах аудиопьесу «Станция Молочная». Слушателям предлагают погрузиться в атмосферу успокаивающего путешествия на поезде.
Цель проекта – продвижение бренда «Станция Молочная», собственной торговой марки сети «Пятёрочка». Под этим брендом представлена широкая линейка молочных продуктов, таких как молоко, кефир, творог, масло и др. Стартовавший 15 сентября проект продлится месяц. В этот период фрагменты пьесы будут выкладываться в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале

Действие пьесы будет разворачиваться в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Авторы произведения представляют её как пункт назначения, в котором можно остановиться и услышать природу вокруг, самих себя и добрые истории людей. Каждый из 17 эпизодов «Станции Молочной» является самостоятельным произведением, начать слушать который можно с любого момента. 

Станция Молочная МягковаСценарий написала Татьяна Филимонова, которая являлась креативным продюсером шоу «Ты – топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Создатель и креативный продюсер телепроекта «Женский Стендап» на телеканале ТНТ Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу. Её яркая манера повествования позволяет необычно, но очень естественно показать каждый продукт «Станции Молочной» в аудиозарисовках проекта. 

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», – рассказала Дорофеева Татьяна, начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ).

Развитие СТМ, к которым относится «Станция Молочная» – стратегический приоритет «Пятёрочки». Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Основные преимущества СТМ – уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


Логотип Телеграм
Подписаться на специально созданный Телеграм-канал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы АО «КРОС»

16+