0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений

Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений
время публикации: 12:00  28 апреля 2021 года
После двухлетнего судебного конфликта американская компания Starbucks, управляющая одноименными кофейнями, заключила мировое соглашение с российской One Group, развивавшей также сеть One Bucks Coffee. По его условиям, российская компания отказывается от использования этого бренда.
О подписании мирового соглашения между Starbucks Corporation и One Group (сети One Bucks Coffee и One Price Coffee), рассказал основной владелец российской компании Сергей Румянцев. По его словам, в рамках договоренностей его группа отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Он отметил, что Арбитражный суд Москвы утвердил 27 апреля 2021 года это соглашение.

Конфликт между сторонами начался в 2018 году. Тогда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы к одному из юрлиц группы С. Румянцева — ООО «Завод кофе» — с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. К концу 2020 года американская компания выиграла дело в трех инстанциях.

One Group основана в 2016 году Сергеем Румянцевым, до недавнего времени она управляла кофейнями под брендами One Price Coffee и One Bucks Coffee. Сегодня сеть насчитывает 180 кофеен.

Сергей Румянцев добавил, что к началу судебного процесса сеть One Bucks Coffee насчитывала около 30 точек.

С. Румянцев заявил, что проект соглашения начали готовить сразу после начала пандемии. Последнюю вывеску One Bucks сняли к 1 апреля, часть кофеен теперь работают под вывеской One Price.

Еще несколько заведений стали частью One Special — нового бренда группы. Этот проект предполагает заведения площадью 50–100 кв. м с объемом инвестиций до 5 млн руб. в одну точку.

Новый формат отличается наличием посадочных мест, кухни и более широким меню.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Starbucks закроет 150 кофеен в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail