Лента Новостей
Все новости →Стартап Сбербанка Plazius вышел на рынок ритейла
время публикации: 13:31 28 апреля 2016 года
Ранее платформа работала с ресторанами, кафе и другими точками общепита
Российский технологический стартап в области финансов Platius начинает работать с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.
Проект объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Ранее с сервисом работали только кафе, рестораны и другие точки общепита, сейчас к Plazius может подключиться любой магазин.
«Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», —
Первым партнером Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ». Сейчас технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей применяют более 1 500 ресторанов и магазинов по всей России.
Читайте также в новостях:
16:35, 23 июля 2025
17:50, 07 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...