Лента Новостей
Все новости →Стартап Сбербанка Plazius вышел на рынок ритейла
время публикации: 13:31 28 апреля 2016 года
Ранее платформа работала с ресторанами, кафе и другими точками общепита
Российский технологический стартап в области финансов Platius начинает работать с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.
Проект объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Ранее с сервисом работали только кафе, рестораны и другие точки общепита, сейчас к Plazius может подключиться любой магазин.
«Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», —
Первым партнером Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ». Сейчас технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей применяют более 1 500 ресторанов и магазинов по всей России.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce