0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

Стартуют продажи смартфонов LeEco в операторской рознице МТС

время публикации: 14:14  14 октября 2016 года
С 17 октября в розничной сети МТС стартуют продажи смартфонов Le 2 и Le Max2. На первом этапе - до конца ноября - продукция LeEco будет эксклюзивно продаваться в интернет-магазине Shop.mts.ru и в сети салонов МТС. Смартфоны LeEco можно также приобрести в фирменном магазине бренда в ТРК «Атриум» и на официальном сайте компании Le.ru. 

Во всех магазинах смартфоны доступны по единой цене - Le 2 можно приобрести за 14 990 рублей, а флагман Le Max2 – за 29 990. Первые 1000 покупателей в МТС смогут получить выгоду на смартфоны в 2 500 рублей.

В сентябре ПАО «МТС» и LeEco Russia and Eastern Europe объявили о заключении соглашения о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в  продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2, а также продажу смартфонов в интернет-магазине и сети салонов МТС. Кроме того, соглашение предполагает партнерство компаний в развитии широкого спектра интернет-ориентированных услуг: предоставлении российским потребителям контента, а также развлекательных, информационных, торговых, финансовых, транспортных и других сервисов.

Новейшие смартфоны флагманского уровня Le 2 и Le Max2 от LeEco построены на основе передовых цифровых технологий с использованием 8-ядерного 64-битного процессора Qualcomm Snapdragon. Процессор изготовлен по технологическому процессу 14 нм, благодаря чему значительно сокращается потребление энергии, улучшается обработка графики  и увеличивается вычислительная мощность и производительность. В  смартфонах LeEco впервые в мире одновременно поддерживаются технологии Quick Charge 3.0 и решения PD для быстрой зарядки, которые обеспечивают надежную и безопасную работу батареи.

Смартфоны оснащены камерами с разрешением 16 и 21 МП (для моделей Le 2 и Le Max2 соответственно), оптической стабилизацией изображения, фазовым автофокусом и двойной светодиодной вспышкой, которая позволяет делать высококачественные фотографии даже в условиях плохой видимости.

Линейка смартфонов Le 2 Le и Max2 представлена в двух цветовых вариантах – сером и золотом. Обе модели с размером дисплея 5,5 и 5,7 дюйма, выполнены в ультратонком металлическом корпусе.