0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Stefanel открыл магазин в «Европейском»

Stefanel открыл магазин в «Европейском»
время публикации: 14:45  26 апреля 2013 года
Итальянская марка Stefanel, известная любительницам стильной одежды высочайшего качества, открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский».
Звезды не могли пропустить такое событие, и мы их очень понимаем. После небольшой паузы марка Stefanel возвращается на российский рынок, и это отличная новость для поклонниц итальянского бренда, предлагающего стильную женскую одежду из натуральных материалов, среди которых кашемир играет главную роль. Он у Stefanel удивительно хорош – нежный, невесомый, невероятно уютный.

Слоган Stefanel: «Мода – прежде всего. Итальянских дух – всегда. Качество – обязательно!».

По коллекциям Stefanel многие из нас успели соскучиться. И звезды не исключение. Именно поэтому во флагманском бутике марки, на 2-м этаже ТРЦ «Европейский», в день его открытия были сплошь знакомые лица. Под DJ-сет Натальи Туровниковой гостьи бутика рассматривали нежные шелка и кружева из летней коллекции Stefanel, а некоторые время от времени исчезали с понравившимися нарядами в примерочных.

В планах марки – открытие еще 7 новых российских магазинов в течение года. Флагманский бутик в «Европейском» стал 11-м на территории СНГ.

Поздравить Stefanel с возвращением в Россию и с яркой летней коллекцией пришли Маргарита Митрофанова, Екатерина Вилкова, Елена Усанова, Екатерина Добрякова, Екатерина Одинцова и Катя Гайка.

women.ru