0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Стерлигов объявил о закрытии магазинов «Хлеб и соль»

Стерлигов объявил о закрытии магазинов «Хлеб и соль»
время публикации: 12:11  03 ноября 2017 года
Православный предприниматель заявил, что не намерен идти на уступки прокуратуре и демонтировать у входов в свои магазины таблички, которые многие сочли дискриминационными.
Православный предприниматель Герман Стерлигов, разместивший ранее у входов в свои продуктовые магазины в Москве таблички, которые воспринимались многими как дискриминация покупателей по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации, не будет выполнять предписание столичной прокуратуры об их демонтаже, а просто закроет сеть. Об этом он сообщил в четверг в беседе с корреспондентом ТАСС.

«Прокуратура хочет, чтобы мы убрали таблички. Мы на такие уступки не пойдем. Мы закроем магазины и все», - заявил он.

По словам Стерлигова, он уже выставил в соцсетях объявление о продаже сети «Хлеб и соль». Цену готового бизнеса с переуступкой прав аренды на шесть магазинов предприниматель оценил в $600 тыс.

Ранее в соцсетях Стерлигов сообщил, что прокуратура попросила его убрать со входов в магазины таблички, которые воспринимались многими как дискриминация покупателей по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации. Бизнесмен эту просьбу проигнорировал, и якобы после этого надзорное ведомство инициировало ряд проверок, после которых был закрыт один из магазинов на Садово-Спасской улице.

Резюмируя сложившуюся ситуацию, бизнесмен поделился с подписчиками: «Мне предложили выбор: сохранить бизнес или сохранить совесть. Выбрал совесть. 
Продаю сеть своих московских магазинов. Первый мой крестьянский магазин уже закрыт».

По мнению уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве Михаила Вышегородцева, история о закрытии сети бизнесмена Стерлигова является в большей степени некой PR-кампанией, которая позволит ему немного поднять цену продаваемого ресурса. 

«Если он преступает закон, включаются правоохранительные органы. Если он закон не преступает, тогда к нему претензии не обоснованные. Должен быть грамотный юрист или адвокат, который разберется, есть ли нарушение законодательства и что инкриминируется данному предпринимателю», - сказал Вышегородцев.

В свою очередь, президент «Опоры России» Александр Калинин высказал ТАСС предположение, что продажа сети магазинов Стерлигова может быть вызвана экономическими проблемами бизнесмена. «Я не берусь оценивать его бизнес, но то, что маржа в его секторе бизнеса упала в последнее время из-за возросшей конкуренции-точно. Поэтому это могут быть и экономические проблемы, какой-то там скандальный PR-ход», - сказал Калинин, добавив, что если это действительно так, «то кроме глубочайшего порицания эта ситуация ничего больше не вызывает, невзирая на то, что я тоже православный человек».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: ТАСС