0/5

Лента Новостей

17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%
время публикации: 08:28  12 апреля 2017 года
Тем не менее, реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле, заключают аналитики 
На фоне старта программы по реконструкции улиц консультанты и риелторы прогнозируют падение выручки ритейлеров на 15-40%, пишет RNS. Речь идет о программе «Моя улица», которая затронет 87 улиц и 40 км набережных. 

В настоящий момент работы в рамках программы уже начаты на Бульварном и Кремлевском кольцах, Якиманской и Краснопресненской набережных, на Петровке и в трех Голутвинских переулках. Как показывает опыт прошлого года, во время строительных работ выручка кафе, ресторанов, магазинов одежды и электроники упала на 15-60%, говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Как правило, больше всего страдали коммерческие объекты, ориентированные на массовый поток клиентов: продуктовые супермаркеты, недорогие кафе, магазины одежды и косметики. Многие ритейлеры также были вынуждены прибегнуть к релокации магазинов.

По мнению Литинецкой, в большей степени, как и в прошлом году, строительные работы отразятся на улицах с высоким пешеходным трафиком и большим числом различных заведений — таких как Тверская улица и 1-я Тверская-Ямская, Большая Лубянка, Старая, Новая и Славянская площади, Петровка, а также оставшиеся участки Бульварного и Садового кольца.

Тем не менее, эксперты подчеркивают, что реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле. «Мы ожидаем повышение спроса к уже реконструированным магистралям и рост арендных ставок в пределах 5–10%. Уже сейчас мы видим пример того, как летняя реконструкция 2016 года отразилась на улицах Новый Арбат и Тверская. Если ранее вакантность на этих торговых коридорах была выше 10%, то сейчас на Тверской вакантность снизилась до 9%, а на Новом Арбате — до 7%», — сказала руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерина Подлесных.