0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%

Столичная программа по реконструкции улиц может обвалить выручку ритейлеров на 40%
время публикации: 08:28  12 апреля 2017 года
Тем не менее, реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле, заключают аналитики 
На фоне старта программы по реконструкции улиц консультанты и риелторы прогнозируют падение выручки ритейлеров на 15-40%, пишет RNS. Речь идет о программе «Моя улица», которая затронет 87 улиц и 40 км набережных. 

В настоящий момент работы в рамках программы уже начаты на Бульварном и Кремлевском кольцах, Якиманской и Краснопресненской набережных, на Петровке и в трех Голутвинских переулках. Как показывает опыт прошлого года, во время строительных работ выручка кафе, ресторанов, магазинов одежды и электроники упала на 15-60%, говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Как правило, больше всего страдали коммерческие объекты, ориентированные на массовый поток клиентов: продуктовые супермаркеты, недорогие кафе, магазины одежды и косметики. Многие ритейлеры также были вынуждены прибегнуть к релокации магазинов.

По мнению Литинецкой, в большей степени, как и в прошлом году, строительные работы отразятся на улицах с высоким пешеходным трафиком и большим числом различных заведений — таких как Тверская улица и 1-я Тверская-Ямская, Большая Лубянка, Старая, Новая и Славянская площади, Петровка, а также оставшиеся участки Бульварного и Садового кольца.

Тем не менее, эксперты подчеркивают, что реконструкция — процесс временный, и окончание ремонтных работ в итоге положительно отразится на розничной торговле. «Мы ожидаем повышение спроса к уже реконструированным магистралям и рост арендных ставок в пределах 5–10%. Уже сейчас мы видим пример того, как летняя реконструкция 2016 года отразилась на улицах Новый Арбат и Тверская. Если ранее вакантность на этих торговых коридорах была выше 10%, то сейчас на Тверской вакантность снизилась до 9%, а на Новом Арбате — до 7%», — сказала руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерина Подлесных.