0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Столичные объекты стрит-ритейла подешевели на 18%

Столичные объекты стрит-ритейла подешевели на 18%
время публикации: 11:16  21 ноября 2014 года
В 2014 г. средняя стоимость объектов стрит-ритейла в Москве упала на 18% в сравнении с 2013 г.

Консалтинговая компания RRG опубликовала данные исследования, согласно которым в октябре 2014 г. средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре столциы увеличились примерно на 2%, составив 17,5 тыс долларов за квадратный метр. Однако этот показатель на 18% ниже относительно аналогичного периода 2013 г.

Средняя стоимость объектов за пределами Содового кольца упала на 10% до 8,4 тыс долларов за квадратный метр. За год в целом этот показатель упал на 2%. 

Подобный спад в цене вызван снижением потребительского спроса на дорогие товары и падением торговой активности соответствующих торговых сетей.

Вместе с тем, сама аренда объектов стрит-ритейла в Москве в ценовом сегменте упала до минимума за два года. В октябре средняя ставка в центре снизилась на 4 процента до 1,6 тыс долларов за квадратный метр в год (-32% за год). За пределами Садового кольца ставка снизилась на 13% до 898 долларов за «квадрат» (-15% за год).

ГК RRG была создана в 2005 году на базе исследовательского подразделения инвестиционной компании и входит в состав одного из крупнейших холдингов - ЗАО «Управляющая компания «Развитие». Компания специализируется в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости.