0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы

Столичные рестораторы и производители обсудят возможность прямых поставок рыбы
время публикации: 09:12  31 марта 2015 года
В столичные рестораны могут начать поставлять рыбу и морепродукты напрямую, без дистрибьюторов. Данный вопрос планируется поднять на обсуждение уже к концу этой недели.

Московские рестораторы и производители рыбы собираются в конце текущей недели обсудить возможность поставок российской рыбы и морепродуктов, минуя третьих лиц – дистрибьюторов. Об этом пишет «Газета.ru».

Как стало известно, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) готовит соответствующую встречу между представителями столичного ресторанного бизнеса, российскими производителями и поставщиками рыбы из различных регионов страны. Данную информацию подтвердил источник в Росрыболовстве: «ожидается, что рестораторы обсудят вопросы проведения фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, а также расширения рыбного ассортимента в своих меню именно с прицелом на российский продукт».

Вместе с тем, в повестке вопрос о необходимых объемах поставок и их регулярности. Также планируется обсудить само качество продуктов, их стоимость и т.д. 

По итогам встречи может быть подписать меморандум между ресторанными сетями и производителями рыбы по вопросу поставок морепродуктов.

Что касается самих представителей сети ресторанов в Москве, то большинство отмечает, что в настоящий момент главной проблемой в рамках данного вопроса является несоразмерность объемов продукции, которая нужна сетям питания и которую могут поставлять дистрибьюторы и добытчики рыбы. Качественной рыбы много, вопрос – как ее доставить. 

Поэтому ликвидация третьих лиц – дистрибьюторов – или их сокращение не приведет к повышению доступности рыбы, заключают эксперты. Так, зачастую крупному поставщику будет просто невыгодно поставлять в ресторан несколько коробок продукции в неделю, в то время как он оперирует десятками тысяч. Один из источников «Газеты.Ru» отметил, что «эти объемы несопоставимы, поскольку у них абсолютно разный бизнес, — поясняет источник. — У каждого должна быть своя задача: кто-то вылавливает, кто-то распределяет большие партии по регионам, кто-то собирает из них ассортимент и развозит его по складам и базам».