0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя
время публикации: 16:14  24 февраля 2016 года
Возместить ущерб должны будут владельцы снесенных павильонов.
После сноса 97 объектов, признанных самостроем, в подземных переходах метро появились протечки, дыры и трещины. Теперь Москва начинает подсчитывает нанесенный ущерб, пишут "Известия".  
По заказу мэрии специалисты кафедры МАДИ подготовили техническое заключение по 19 подземным пешеходным переходам, рядом с которыми находились снесенные объекты. Среди «пострадавших» — переходы в районе станций метро «Сокол», «Новослободская», «Серпуховская», «Октябрьское поле», «Сухаревская». 

В мэрии рассказали, что в настоящее время проводятся работы по устранению повреждений за счет городского бюджета, однако после полного демонтажа и разбора всех незаконных объектов город планирует подавать к владельцам бывших торговых точек иски на возмещение ущерба, в которые будет включена стоимость устранения повреждений. 

По всем 19 подземным переходам, пострадавшим от самостроя, уже подготовлено техзаключение.  

Эксперты отмечают, что комплексный ремонт одного подземного перехода с устранением всех повреждений может занять несколько месяцев и обойтись в сумму до 10 млн рублей.  

Председатель комитета по экономике и науке московского отделения организации предпринимателей «Опора России» Алексей Каневский отметил, что техническое заключение всегда носит объективный характер, однако выявленные повреждения переходов на совести властей, а не предпринимателей: "Такими действиями представители власти расписываются в том, что раньше невнимательно относились к содержанию тех же самых  подземных переходов. Ведь предприниматели на протяжении нескольких лет получали разрешение и продлевали  документы на аренду, а кто-то даже получал законные права на собственность", отметил Каневский. 

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе предположил, что иск от мэрии в адрес предпринимателей может быть использован в общении с несговорчивыми собственниками: если они попытаются оспорить в суде решение о демонтаже объекта и нарушении прав собственности, то получат иск на возмещение причиненного городу ущерба. 

"Как логист и житель города я рад, что Москва преображается, ее историческая часть приобретает свой первозданный вид, от которого мы все уже отвыкли, - комментирует Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России. - Город становится чище и светлее, в нем появляется все больше пешеходных зон, веломаршрутов (становится доброй традицией собираться в группы и ездить по центру), возвращаются хорошо забытые виды. Немаловажным фактором становятся вопросы безопасности, криминальной и санитарной обстановки в  окружении станций метро - и снос несанкционированных строений решает их значительную часть".
Конечно, непривычно терять места, где многие годы можно было купить бутылку воды или пирожное и перекусить на ходу, но это не может служить основанием отказа от сноса таких построек.