Лента Новостей
Все новости →Store Retail Group. Время меняться
время публикации: : 20 декабря 2012 года
Store Retail Group – сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, – объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.
Группа компаний re:Store Retail Group за 7 лет существования из монобрендовой сети по продаже техники Apple переросла в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.Предыдущее имя компании перестало отражать суть и структуру бизнеса и его необходимо было заменить. Часть нового имени компании - «Inventive» – «изобретательный»,– определяет новую смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.
Стратегические планы группы компаний Inventive Retail Group нам известны: продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike, – а также прирасти новыми монобрендовыми сетями, не ограничиваясь прежними рынками.
«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, в которой просто невозможно успевать расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии», – сказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута