0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Страны БРИКС планируют развивать электронную торговлю

Страны БРИКС планируют развивать электронную торговлю
время публикации: 15:26  15 апреля 2015 года
На днях в Москве прошел первый Экспертный диалог БРИКС по вопросам электронной торговли, участники которого обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что на сегодня в России «есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте». В качестве примера были приведены площадки компании, которые успешно работают со странами СНГ, в Турции и Африке. 

«Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота», - заключил Дегтярев.

Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.

«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур, - рассказала заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская. – Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».

По итогам мероприятия, которое прошло по инициативе российской стороны, будут сформированы рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС.  Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.