0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов
время публикации: 13:10  01 февраля 2021 года
В 2020 году логистический оператор «Цайняо» (входит в Alibaba Group) привёз в Россию на 17% больше посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году.
Отмечается, что наиболее активными покупателями остались жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

В период осенне-зимних распродаж, включая самую большую распродажу года 11 ноября, компания приняла от покупателей AliExpress Россия почти на 10% больше заказов. К Новому году покупатели были также очень активны и оформили на почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

Общий вес всех заказов, которые «Цайняо» привёз, в 2020 году составил более 10 700 000 килограмм, российские покупатели уже с начала прошлого года предпочитали делать больше заказов и одно отправление стала в среднем в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

Новым трендом стал повышенный интерес покупателей к товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года «Цайняо» совместно с Почтой России открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

Новой тенденцией 2020 года стал повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи «Цайняо» – на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнёров, DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для «Цайняо», выросли в 2,5 раза.

«Среди отправок “Цайняо” действительно увеличилось число посылок, которые мы доставляли в пункты выдачи. По сравнению с 2019 годом, когда доля самовывоза была чуть более половины, в 2020 объемы доставок в пункты выдачи и постаматы выросли и составили около трех четвертых», – подтверждает Сергей Денисов, директор департамента развития международного бизнеса DPD в России.

При этом, если говорить о локальных заказах, то по своим клиентам DPD в России отмечает высокую долю курьерской доставки. За 2020 она составила порядка 80 процентов, а пик пришелся на разгар карартина – в апреле: 87 процентов всех доставок были «до двери».

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020 год в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки «Цайняо» и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

В 2020 года ИТ-оператор также начал инвестировать в развитие инфраструктуры и точек выдачи на базе малого и среднего бизнеса – всего компания планирует вложить в локализацию на протяжении двух лет более 2 миллиардов рублей. Новые партнёрства и вложения помогут «Цайняо» стать лидером по количеству постаматов и точек выдачи интернет-заказов.

В 2020 году покупатели также проявили особый интерес к российским товарам. Объёмы заказов у продавцов, которые подключены к сервисам «Цайняо» на AliExpress Россия выросли на 450% по отношению к прошлому году.

«Прошлый год стал вызовом и для бизнеса, и для покупателей. Но мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет.

В локдаун мы запустили новые авиарейсы из Китая в Россию, в том числе в крупнейшие города-миллионники и сделали акцент на авиаперевозки для большинства ключевых категорий, благодаря этому покупатели в регионах могут получать свои заказы гораздо быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, «Цайняо» (Cainiao Network) – один из крупнейших в мире IT, логистических и инфраструктурных операторов. Принадлежит Alibaba Group, входит в топ-3 по объёмам грузовых перевозок в мире. Занимается разработкой IT-платформ для маркетплейсов и продавцов, автоматизацией систем управления поставками, построением внутренней и международной логистической цепи, а также развитием искусственного интеллекта в сфере беспилотных доставок.

Читайте также:
5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail