0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»

Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»
время публикации: 14:30  02 июля 2021 года
Студенты факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Плеханова в качестве волонтёров обеспечивали работу специальной выставочной зоны и специального потока деловой программы «Магазин 4.0 – новый ритейл».
В этом году мероприятие объединило более 4000 представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телекома, органов власти в сфере потребительского рынка. Демонстрировались профессиональные достижения, эксперты делились опытом, обсуждали важные и злободневные проблемы отрасли, вносили коррективы в стратегию развития торговли на ближайшие годы.  

На выставке демонстрировались новые технологические решения для ритейла, в ходе делового потока обсуждались новые тренды его развития: мобильные экосистемы для омниканальных продаж, практики применения инструментов искусственного интеллекта в ритейле, цифровые технологии в маркетинге и мерчандайзинге, стратегические вопросы развития розничной торговли под влиянием новых технологий. В деловой программе активное участие приняли декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Положишникова, заведующая базовой кафедры торговой политики Светлана Панасенко, ведущие преподаватели кафедры товароведения и товарной экспертизы и базовой кафедры торговой политики.

«Перед тем как попасть на Неделю ритейла – 2021 я думал, что выставки как рекламный инструмент с каждым годом теряют свою актуальность и их эффективность находится под большим вопросом. Однако по прошествии пяти дней интенсивного общения с представителями индустрии моё мнение изменилось. Сейчас я могу сказать, что выставочные мероприятия позволяют не только объединить людей по интересам, но и спровоцировать их к налаживанию контактов», — делится своими впечатлениями Андрей Шумилов, студент 3 курса направления «Торговое дело».

Студенты смогли присутствовать на деловой программе, знакомились с участниками конференции и помогали в организации.
Конференция «Неделя ритейла 2021» показала даже в такое сложное время высокий потенциал деловых мероприятий. Такие мероприятия служат необходимым инструментом коммуникации в отрасли, получению новой информации и созданию более благоприятной атмосферы развития бизнеса.

Читайте также:
Каждый пятый выпускник и студент ищет работу в качестве продавца-консультанта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail