Лента Новостей
Все новости →Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
время публикации: 19:55 16 сентября 2021 года
Арбитражный суд Свердловской области обязал каршеринговую компанию «Делимобиль» принимать от клиентов оплату наличными.
В феврале 2020 года Роспотребнадзор Свердловской области выдал ООО «Каршеринг Руссия» (работает под брендом «Делимобиль») предписание изменить условия договора, нарушающие права потребителей, в том числе и в части только безналичной оплаты услуг.Согласно одному из пунктов договора аренды «Делимобиля», платежи за аренду транспортных средств осуществляются посредством списания денежных средств с банковской карты клиента, что, по мнению Роспотребнадзора, лишает его права выбора способа оплаты. Каршеринг подал заявление в суд, чтобы оспорить данное предписание.
«При осуществлении расчетов для лица, оказывающего услуги, потребителю должна быть предоставлена возможность оплаты данной услуги как путем безналичных расчетов с использованием национальных платежных инструментов, так и путем наличных расчетов по выбору потребителя.
При таких обстоятельствах оспариваемое предписание в соответствующей части является законным и обоснованным, требования заявителя в данной части не подлежат удовлетворению», — говорится в решении суда.
Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» начал работу в 2015 году. На данный момент компания насчитывает более 16 тысяч автомобилей.
Читайте также:
«Делимобиль» планирует выйти на IPO в Нью-Йорке этой осенью
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута