0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС

Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
время публикации: 12:20  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Арбитражный суд Республики Башкортостан отклонил иск компании «Остин» (владеет брендами O'STIN и Funday) к Башкортостанскому УФАС. Истец требовал признать недействительным решение антимонопольного органа, установившего признаки нарушения компанией рекламного законодательства.
Основанием для начала проверки послужила жалоба жителя республики, сообщившего о получении рекламного письма от интернет-магазина Funday с темой «Добро пожаловать в FUNDAY!», несмотря на отсутствие его согласия на получение рассылок. В УФАС пришли к выводу о нарушении компанией закона из-за отправки сообщения без явного согласия адресата.

В ходе судебного процесса представители «Остин» настаивали на том, что пользователь самостоятельно зарегистрировался на сайте Funday в начале 2023 года и стал участником «Клубной программы», проставив галочку о согласии на получение уведомлений «об акциях, специальных предложениях и новостях». Тем не менее, суд счел данную формулировку недостаточной для подтверждения согласия именно на получение рекламных материалов.

В судебном решении подчеркивается, что потребителю должна быть предоставлена возможность отдельно выразить согласие на получение информации об акциях, скидках или новостях. Суд пояснил, что не вся подобная информация носит рекламный характер, и поэтому общее согласие не может расцениваться как надлежащее.

Компания «Остин» также выдвинула предположение о том, что заявитель злоупотребляет подачей жалоб на рекламные рассылки, так как его имя фигурирует во множестве аналогичных дел. Однако суд не принял во внимание этот аргумент и отказал в удовлетворении иска.

Ранее сообщалось, молодежный бренд FACE CODE, запущенный ритейлером O'STIN в сентябре 2024 года, может покинуть российский рынок.


Источник: РБК

Читайте также:

O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail