0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах
время публикации: 11:20  02 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Агрохолдинг«Мираторг» сообщил о получении поддержки Арбитражного суда г. Москвы в споре с ООО «Кошехабльский сыр завод» о запрете на продажу адыгейского сыра производства ЗАО «Умалат». Суд отклонил требование оппонента «Мираторга», так как фирменная розничная сеть агрохолдинга вывела спорный продукт из продажи еще в августе 2019 года.

Отмечается, что адыгейское ООО «Кошехабльский сыр завод» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием запретить продажу адыгейского сыра организациям, которым не принадлежат права на наименование места происхождения товара (НМПТ). Одним из ответчиков выступало ООО «ПродМир» – компания, управляющая сетью супермаркетов «Мираторг».

Адыгейская компания также требовала взыскать с «Мираторга» 2 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский», но в дальнейшем отказалась от финансовых претензий. Вторым ответчиком выступало ЗАО «Умалат» – крупный производитель сыров из Брянской области. Адыгейская компания требовала взыскать с «Умалата» 20 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский».

В результате разбирательства суд отказал истцу в удовлетворении требования к сети супермаркетов «Мираторг» о запрете продавать и предлагать к продаже продукт брянского производителя ввиду отсутствия доказательств реализации спорного товара в настоящее время, а также выделил требования к «Умалату» в отдельное производство и передал по подсудности в Арбитражный суд Брянской области, где уже рассматриваются аналогичные споры между производителями.

«Фирменная розничная сеть обеспечивает растущий потребительский спрос на высококачественную продукцию и придерживается принципов честной конкуренции как необходимого условия для удовлетворения интересов конечного потребителя. Вместе с тем агрохолдинг «Мираторг» ответственно подходит к охране и защите своей интеллектуальной собственности, а также с должным уровнем осмотрительности относится к исключительным правам третьих лиц. Мы приветствуем решение суда, так как спорный товар был выведен из сети сразу же после получения претензии от адыгейской компании.

Полагаем, что привлечение ООО «ПродМир» к данному судебному спору было направлено на искусственное изменение подсудности из Арбитражного суда Брянской области в Арбитражный суд г. Москвы, что фактически подтвердилось, когда истец отказался от материальных требований к нашей компании.  Мы будем отслеживать дальнейшее развитие спора между производителями в отношении адыгейского сыра. В настоящий момент в нашей сети представлен «Сыр Адыгейский», произведенный компаниями–правообладателями НМПТ», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail