0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Суд признал законность "Платона"

время публикации: 13:47  05 апреля 2016 года
Теги: Платон
С 15 ноября 2015 года в России действует новый сбор за проезд большегрузных машин весом более 12 тонн по федеральным трассам. Все расчеты ведутся в специальной системе "Платон".
Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального подал иск к оператору системы "Платон" РТИТС. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

ФБК пытался оспорить правоверность работы "Платона". Истец отмечает, что РТИТС был выбран вне конкурса, поэтому соглашение компании с Росавтодором по созданию "Платона" является незаконным. Однако Арбитражный суд Москвы иск фонда отклонил. 

С 15 ноября 2015 года в России действует новый сбор за проезд большегрузных машин весом более 12 тонн по федеральным трассам. Все расчеты ведутся в специальной системе "Платон". За первое время работы система вызвала множество нареканий у бизнеса. Например, из-за "Платона" возникли неполадки с поставками продовольственных товаров. Как подсчитали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ритейлеры недополучали от 1% до 9% продовольствия.   

Решением правительства систему развертывает и эксплуатирует компания-концессионер «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), совладельцем которой является Игорь Ротенберг. Компания собирает с владельцев грузовиков плату за проезд, направляет ее в бюджет РФ, а взамен получает от государства 10,6 млрд руб. ежегодно.