0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Суд в Голландии закрепил право на водку «Столичная» за Россией

время публикации: 12:05  10 января 2018 года
Теги: суд, водка
Апелляционный суд в Нидерландах признал Россию единственным владельцем прав на бренд «Столичная», SPI Юрия Шефлера должна прекратить продажи «советской» водки.
Голландский апелляционный суд подтвердил решение суда нижестоящей инстанции, закрепив за государственным предприятием «Союзплодоимпорт» право на бренд водки «Столичная». Об этом сообщает Reuters.

Решение вступило в силу только на территории Нидерландов. Теперь SPI Group Юрия Шефлера, ранее владевшая правами на советские бренды водки за границей, должна прекратить продажи «Столичной» в этой стране.

В 2015 году Россия отсудила у Шефлера право на бренды Stolichnaya и Moskovskaya в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. В SPI Group, головной офис которой располагается в Люксембурге, тогда заявили, что считают решение суда неверным и рассматривают возможные варианты ответов.

В 2001 году Высший арбитражный суд России признал право на владение брендами «советских» водок принадлежащим России, а в следующем году распоряжением правительства было создано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», начавшее судебные тяжбы с SPI.

В частности, на территории Бенилюкса госпредприятию удалось оспорить приватизацию водочных брендов, в результате которой 43 государственные торговые водочные марки оказались у голландской Spirits International B.V., входящей в SPI Group Шефлера. На основе этого решения суда «Союзплодоимпорт» и выиграл право на товарные знаки «советской» водки в Бенилюксе.

За SPI осталось право на оборот «советской» водки на крупнейшем западном рынке — в США. В 2016 году тяжбы между «Союзплодоимпортом» и SPI за право распоряжаться брендом «Столичной» на территории Штатов возобновились.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК