0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Суд в Голландии закрепил право на водку «Столичная» за Россией

Суд в Голландии закрепил право на водку «Столичная» за Россией
время публикации: 12:05  10 января 2018 года
Теги: суд, водка
Апелляционный суд в Нидерландах признал Россию единственным владельцем прав на бренд «Столичная», SPI Юрия Шефлера должна прекратить продажи «советской» водки.
Голландский апелляционный суд подтвердил решение суда нижестоящей инстанции, закрепив за государственным предприятием «Союзплодоимпорт» право на бренд водки «Столичная». Об этом сообщает Reuters.

Решение вступило в силу только на территории Нидерландов. Теперь SPI Group Юрия Шефлера, ранее владевшая правами на советские бренды водки за границей, должна прекратить продажи «Столичной» в этой стране.

В 2015 году Россия отсудила у Шефлера право на бренды Stolichnaya и Moskovskaya в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. В SPI Group, головной офис которой располагается в Люксембурге, тогда заявили, что считают решение суда неверным и рассматривают возможные варианты ответов.

В 2001 году Высший арбитражный суд России признал право на владение брендами «советских» водок принадлежащим России, а в следующем году распоряжением правительства было создано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», начавшее судебные тяжбы с SPI.

В частности, на территории Бенилюкса госпредприятию удалось оспорить приватизацию водочных брендов, в результате которой 43 государственные торговые водочные марки оказались у голландской Spirits International B.V., входящей в SPI Group Шефлера. На основе этого решения суда «Союзплодоимпорт» и выиграл право на товарные знаки «советской» водки в Бенилюксе.

За SPI осталось право на оборот «советской» водки на крупнейшем западном рынке — в США. В 2016 году тяжбы между «Союзплодоимпортом» и SPI за право распоряжаться брендом «Столичной» на территории Штатов возобновились.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК