Новости сегодня
Все новости →Суд встал на сторону организаторов “Настоящей Черной Пятницы”
время публикации: 10:20 21 июля 2017 года
Ранее в мае Федеральная Антимонопольная Служба признала действия "Блэк фрайдэй" недобросовестными и нарушающими антимонопольное законодательство.
Арбитражный Суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил полностью отказать в иске ООО “Блэк Фрайдэй”, владельцу сайта Black Friday Sale, требующему от ООО “Эксперт Таун”, организатора онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница”, 1,5 млн рублей компенсации за якобы имевшее место нарушение исключительных прав на товарный знак “BLACK FRIDAY”. Также истцу было отказано в наложении запрета на ООО "Эксперт Таун" в дальнейшем использовании обозначения Black Friday при проведении онлайн-распродаж.
Ранее в мае Федеральная Антимонопольная Служба признала действия "Блэк фрайдэй" недобросовестными и нарушающими антимонопольное законодательство, постановив, что компания зарегистрировала общеупотребимый товарный знак Black Friday исключительно с целью монополизации рынка интернет-агрегаторов.
Теперь АС Санкт-Петербурга также не убедили аргументы компании “Блэк Фрайдэй”, которая требовала от суда запретить организаторам “Настоящей Черной Пятницы” (ООО “Эксперт Таун”) использовать словосочетание Black Friday на своем сайта и истребовать с них компенсацию в размере 1 500 000 руб. В конечном счете Суд постановил полностью отказать в иске.
“Мы рады, что суд встал на нашу сторону, хотя такое решение было ожидаемым – совершенно очевидно, что любой участник рынка может проводить распродажу в Черную Пятницу, которая стала уже общемировым трендом, и использовать это наименование по собственному усмотрению – хоть на русском, хоть на английском, хоть на любом другом языке. От этого выигрывает рынок, выигрывают покупатели. Мы будем и дальше проводить масштабные онлайн-распродажи, как и планировали”, — прокомментировал Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency (ООО “Эксперт Таун”), организатора “Настоящей Черной Пятницы”.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron