0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сумки имени Парижа

Сумки имени Парижа
время публикации: :  17 декабря 2012 года
Теги:
Креативный директор марки Lancel Леонелло Борги - о том, откуда началась история вверенного ему бренда, и о новых воплощениях знаковых символов.

Название новой, весенне-летней коллекции - «Lancel, путешествие продолжается». У нее длинная увлекательная история. Представьте себе Париж, 1876 год. Империя пала. Смута и хаос в Городе Света закончился. Постепенно в нем появляются новые веяния, рождается Республика. Люди полны энергии, в воздухе витают новые идеи и открытия. Изобретены электричество, метро, воздушный шар, предприимчивые торговцы разрабатывают концепцию современного модного универмага - «магазины новинок». И все эти инновации возвещают перспективный и новаторский этап в мире в целом и в Париже как центре мира.

Везде - на парижских улицах и бульварах, в театрах и ресторанах - происходит что-то новое и интересное, от взлета популярности кабаре и балета в Опере, до появления так называемых пикников в Венсенском и Булонском лесах. Люди путешествуют, гуляют по городу и его окрестностям с новообретенным чувством свободы.

Эта новая энергия пульсирует на молодых, недавно проложенных бароном Османом парижских бульварах, где множество приезжих и просто горожан весело проводят время в бистро, открытых кафе и новых магазинах. Торговцы открывают новые магазины, конкурируют за покупателей и, в чаянии их внимания, состязаются в креативности реклам и оформления витрин. К открытию Всемирной Выставки приурочено строительство Эйфелевой Башни, которая должна стать одним из самых потрясающих архитектурных сооружений всех времен и символом Города Света.

Новая культурная эра и энергия, буквально витающая в воздухе, привлекает в Париж писателей и художников. Они перебираются из студий в открытые кафе, меняют помпезный классический стиль на беглый набросок, темную палитру на нежные пастельные тона, способные передать красоту восхода солнца или лавандовых полей. Начинается эра импрессионизма. Меняется и мода: помпезные кринолины сменяет более расслабленный, женственный стиль.

Все новые веяния отлично чувствует мадам Анжель Лансель. В 1876 году эта чуткая к моде дама с безупречным вкусом поняла, что к новым платьям нужны новые аксессуары, и основала Дом Lancel, одну из первых компаний по производству сумок класса люкс. Творения мадам были оригинальны и инновационны, поскольку она использовала ранее не применявшиеся видов кожи и оригинальные элементов дизайна. Известность пришла к ней благодаря созданию так называемых «мешочков с хитростями», наполненных секретами и скрытыми сокровищами - потайными карманами, «встроенными» зеркальцами и прочими мелочами, облегчающими и украшающими жизнь женщины. К 1900 году у Анжель Лансель было уже десять магазинов в Париже.

Спустя 136 лет ветер перемен снова дует в Доме Lancel. Обращаясь к истокам, можно заглянуть в будущее: энергия и и дух перемен, присущий тому времени, заставляет двигаться дальше. В весенне-летней коллекции 2013 года я вдохновлялся не только традициями Lancel, но и работами импрессионистов того времени, парижскими открытыми кафе, стройным силуэтом Эйфелевой башни. Я подобрал «импрессионистскую» цветовую палитру - мягкую, сдержанную и изысканную, где доминируют аристократические тона - эвкалиптовый, лиловый и песочный. В декоре сумок воплощены символы Парижа: кожаная плетенка напоминает плетеные стулья бистро, аппликация - массивные и в то же время изящные опоры творения Жана Эйфеля, а художественная строчка - декор самого пышного здания Парижа, Гранд Опера, по соседству с которым расположен флагманский бутик Lancel. История, пройдя по спирали развития, возвращается к тому, откуда все начиналось.

rbcdaily.ru