0/5

Лента Новостей

17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года
время публикации: 09:20  31 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на ели и новогодние украшения в преддверии праздников. Согласно статистике наполнения кассовых чеков, в декабре уходящего года у россиян выросли суммы покупок как живых елей, так и новогоднего декора по сравнению с последним месяцем 2020 года.
С приближением 31 декабря у россиян традиционно повышается спрос на главные атрибуты для создания праздника – ели и новогодний декор. Так в последний месяц 2021 года общие суммы покупок по картам банка искусственных и натуральных елей, а также новогодних украшений резко выросли в несколько раз относительно ноября уходящего года, когда россияне только начинали подготовку к праздникам. 

Кстати, при покупке самого важного новогоднего символа в конце 2021 года предпочтение отдавалось искусственным елям, разнообразие размеров и дизайна которых растут с каждым годом. По данным банка, они оказывались в кассовых чеках россиян в декабре 2021 года на 15% чаще, чем натуральные. Средний чек одной покупки искусственной ели в конце 2021 года по картам банка также выше – 2 133 руб. против 1 960 руб. у натуральной.

При этом сумма покупок живых елей, аромат которых дарит атмосферу настоящего праздника, у россиян в декабре 2021 года выросла на 7% относительно декабря 2020 года. Аналогичный показатель у искусственных елей, напротив, снизился на 15%, соответственно.

Отдельно аналитики банка изучили спрос на аксессуары для украшения дома (гирлянды, праздничный декор, елочные игрушки, мишура и пр.) в праздничном сезоне 2021-2022. Jбщая сумма таких покупок у россиян выросла на 18% по сравнению с декабрем 2020 года. А средний чек одной покупки новогоднего декора составил в декабре уходящего года 154 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail