0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Супермаркеты и фастфуд лидируют в категориях трат мужчин и женщин

Супермаркеты и фастфуд лидируют в категориях трат мужчин и женщин
время публикации: 16:35  08 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка в первом квартале 2021 года. Как выяснилось, общий средний чек одной покупки у мужчин на 23% выше, чем у женщин.
В первом квартале 2021 года общий средний чек одной операции по карте (покупки, переводы и пр.) у мужчин выше, чем у женщин – 10 300 руб. против 9 512 руб.

При этом мужчины в среднем больше женщин тратят на одну покупку (1 355 руб. против 1 101 руб.) и один перевод (18 929 руб. против 15 252 руб.).

Самое большое за квартал количество операций по картам как у мужчин, так и у женщин, пришлось на праздничный март. Судя по всему, в этот месяц статистику скорректировали траты на подарки по случаю 8 марта.

На первом месте в топ-5 категорий трат у женщин, в зависимости от количества операций по картам, в I квартале 2021 года – супермаркеты. Средний чек одной покупки здесь – 630 руб. На втором месте – фастфуд со средним чеком в 411 руб. Третье место – у оплаты транспорта (ЖД, общественный), где средний чек составляет 263 руб. Четвертое место занимают траты на одежду со средним чеком в 3 065 руб. Аптеки – на пятом месте в рейтинге трат у женщин, здесь средний чек – 807 руб.

У мужчин, так же как и у женщин, первые две строчки топ-5 категорий трат занимают супермаркеты (средний чек – 684 руб.) и фастфуд (494 руб.). Однако, следующие три позиции рейтинга отличны от «женских». Так, на третьем месте оказались траты на автоуслуги (1 783 руб.), на четвертом – телекоммуникационные услуги (988 руб.) и, наконец, на пятом – оплата такси со средним чеком в 309 руб.

Как видно из статистики банка: у женщин самые высокие средние чеки на обновление гардероба, а мужчин – на заботу об автомобиле. При этом на покупку в супермаркете мужчины в среднем тратят на 9% больше, чем женщины, а в точках быстрого питания – на 20%.

Читайте также:
Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail